• Хабаровск
Комментарии пользователей
2
Быкова Галина Петровна
Я сегодня 04 июля 2011 года прождала весь день дома, ожидая мастера по ремонту кондиционера SAMSUNG. Ждала с 9 утра до 19 часов вечера. Заявка была оформлена 30 июня 2011 года по телефону в г. Москве, и передана 01 июля в Хабаровск. Я потеряла целый день и возмущена таким хамским отношением ко мне со стороны работников компании "Энка Техника". Требую провести служебное расследование и наказать виновных. Требую также компенсировать мне материальный ущерб в размере моего дневного заработка, а также моральный ущерб, который я оцениваю в стоимость проданного вашей компанией кондиционера. Прошу ответить в двухдневный срок по адресу: г. Хабаровск, ДОС 51, кв. 176, телефон +7 909 870 18 76. При непринятии Руководителями вашей компании мер, по истечении 06 июля 2011 года буду обращаться в вышестоящие инстанции, а именно: в Правительство Хабаровского края, общество защиты прав потребителей, и инициирую судебный иск против Вашей компании.
Михаил
Скажу вам больше! Служба доставки тоже работает спустя рукава. Могут ставить пред фактом и переносить даты доставки по своему усмотрению.

Поделитесь мнением

Другие компании и сайты категории
>>>>>>> .theirs